Игра имеет особое значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа. Каков учащийся в игре, таков он будет в работе, когда вырастет. Форма игры является средством адаптации к культуре. Она готовит к самостоятельной жизни. Кроме того, в игре ребёнок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет умение общения. Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
30 сентября 2017 года учащиеся 10-х классов собрались в стенах государственного учреждения образования «Средняя школа № 35 г. Могилёва», чтобы принять участие в интеллектуальной игре. Участники игры были поделены на две команды по количеству конкурсных заданий. Основная идея всех конкурсов: от способностей каждого зависит успех всей команды.
Задания носили творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления. Участники игры смогли расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени. Ребятам были предложены задания на развитие памяти, организованности, умение согласовывать интересы в процессе соответствующих трудностей.
Учащаяся 10 «А» класса
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 35 г. Могилёва»
Анна Волкович