Финансовая деятельность – искусство или наука

Одна из важных задач школы — это подготовить ребёнка к выходу в самостоятельную жизнь и в современное общество. Изменения в экономической жизни страны, ранняя социализация и стремление к наиболее полной самореализации способствуют заинтересованности в получении знаний в области экономики и предпринимательства среди школьников.

В рамках инновационного проекта в государственном учреждении образования «Средняя школа № 35 г. Могилева» была проведена очередная финансово-историческая игра «Стань магнатом» между учениками восьмых классов, организовали которую педагоги нашей школы — Годунова Т.Ю. и Трифонова Л.Л. Эта игра экономического характера, которая включает в себя как знания о финансовой грамоте, так и знания исторического становления белорусских товарно-денежных отношений на территории нашей страны.

Содержание игры охватывает огромный пласт истории Беларуси, касающийся её экономического развития, начиная с первого упоминания хождения первых денег на территории нашей страны и оканчивая современным этапом развития экономики. Игра дает навыки общения, правильного обращения с денежными эквивалентами «магнатиками», дает теоретическую и практическую финансовую базу для формирования у учащихся основ финансовой грамотности.

Сегодняшние дети — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков грамотных вкладчиков.

Учитель английского языка
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 35 г. Могилева»
Трифонова Любовь Леонидовна

Финансовая деятельность – искусство или наука