В государственном учреждении образования «Средняя школа № 4 г. Могилева» прошло очередное заседание постоянно действующего практикума по работе с одаренными детьми на тему «Условия успешной работы с одаренными детьми».
Ни для кого не секрет, что для успешного развития таких детей необходимо выполнять ряд условий: необходимо объединение усилий не только администрации школы, учителей-предметников, самих учащихся, но и родителей одаренных детей. И, конечно же, не последнюю роль в этом играет классный руководитель. Какова же роль классного руководителя в работе с одаренными детьми? Именно этому вопросу и был посвящен семинар, в ходе которого заместитель директора по учебной работе Студнева Е.В. заострила внимание на необходимости соблюдения основных принципов педагогической деятельности в работе с одаренными детьми.
Руководитель школьного МО учителей начальных классов Демина Е.А. в своем выступлении затронула этапы работы классного руководителя с одаренными детьми и поделилась с собравшимися своим опытом работы в данном направлении. В заключение работы семинара педагог-психолог Балтушко А.В. провела рефлексию «В гостях у сказки», в ходе которой все участники при помощи волшебных артефактов выявили какими качествами для работы с одаренными детьми обладают. Тест показал, что классным руководителям необходимо развивать личностные качества, такие как, уверенность в своих силах, умение решать проблемы в команде, умение вдохновлять учащихся, вести их за собой. При подведении итогов семинара педагогам была предложена памятка «Советы педагогам по вопросам работы с одаренными детьми».
Заместитель директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 4 г. Могилева»
Студнева Елена Валерьевна