Оптимальность выбора методов обучения биологии

Оптимальность выбора методов обучения биологииТакова тема очередного заседания методического объединения учителей биологии Ленинского района, которое состоялось 17 февраля 2015 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 35 г.Могилева».

Участниками семинара были освещены такие вопросы как «Классификация методов обучения и их функции», «Выбор эффективных методов обучения биологии. Критерии отбора». Более детально были изучены наглядно-иллюстративные и наглядно исследовательские методы изучения материала: опыт, наблюдение, демонстрация, методы биологического моделирования, реконструкции биологических явлений.

В рамках семинара педагоги посетили открытый урок биологии в 10 классе учителя Филипенко С.А. Урок прошел в форме конференции, где учащиеся представили свои проекты по теме «Типы размножения. Бесполое размножение», попробовали себя в роли выступающих, а учащиеся 11 класса выступили в роли членов экспертной комиссии. После урока учителем Степановой О.А. был сделан полный его анализ.

В практической части семинара учитель Степанова О.А. поделилась опытом по решению генетических задач.
Семинар-практикум прошел в атмосфере сотрудничества, педагоги поделились опытом по планированию учебных занятий с использованием современных методов обучения.

И.В. Панфилович,
заместитель директора по учебной работе

Оптимальность выбора методов обучения биологии

Оптимальность выбора методов обучения биологии

Оптимальность выбора методов обучения биологии

Оптимальность выбора методов обучения биологии