Кинетический песок в практике работы учителя-дефектолога

В государственном учреждении образования «Специальный детский сад № 20 г. Могилева» в коррекционно-педагогической практике работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, наряду с традиционными методами и приёмами, учитель-дефектолог Новикова М.М. второй год используется кинетический песок.

Кинетический песок — это инновационный материал для развития познавательных процессов у воспитанников, творчества и игр детей.
Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому специалист использует их на коррекционных занятиях для формирования мелкой моторики рук, слоговой структуры слова, связной речи, развития сенсорного восприятия и графомоторных навыков. Игры с кинетическим песком способствуют также снятию эмоционального и мышечного напряжения.

Практика работы показывает, что использование кинетического песка позволяет раскрыться даже «закомплексованному» ребёнку, дольше сохранить его работоспособность, а также повысить интерес к логопедическим занятиям.

Мишкевич Галина Анатольевна,
заместитель заведующего по основной деятельности

Кинетический песок в практике работы учителя-дефектолога