Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе24 октября 2017 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 35 г. Могилева» состоялось заседание семинара-практикума «Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе».

В работе семинара приняли участие методист районного отдела образования, спорта и туризма Ленинского района г. Могилева Алиновская Е.В., учителя русского языка и литературы школ Ленинского района.

Семинар-практикум был проведен с целью повышения профессиональных компетенций педагогов в вопросах формирования читательской грамотности учащихся на уроках русского языка.

Участники семинара были ознакомлены с результатами республиканского мониторинга по читательской грамотности. Учитель Асипенко С. А. поделилась опытом работы по использованию эффективных приемов и методов развития читательской грамотности учащихся на уроках русского языка. Учителями были разработаны рекомендации по совершенствованию читательской грамотности учащихся.

Выступления участников семинара в соответствии с программой сопровождались мультимедийными презентациями.

В рамках семинара-практикума учителем русского языка и литературы Зайцевой В.В. был проведен открытый урок по теме «Правописание приставок пре-, при-».

Семинар прошел в творческой и плодотворной обстановке и завершился работой круглого стола, на котором учителя-словесники организовали профессиональный диалог по теме семинара и отметили высокий уровень проведённого урока русского языка, всего мероприятия и профессионализм педагогов.

Намесникова Н.В.,
учитель русского языка и литературы,
руководитель семинара-практикума

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе