Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химии

Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химииНа базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г. Могилева» прошло заседание постоянно действующего семинара учителей химии Ленинского района г. Могилева по теме «Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химии».

Особое внимание на семинаре уделялось актуальным вопросам: эффективные методы формирования читательских умений; виды заданий, с помощью которых можно развивать и проверять осознанность чтения у учащихся.

Опытом работы поделились педагоги: Егорова О.В., учитель государственного учреждения образования «Средняя школа № 27 г. Могилева», Галанова Н.В., учитель государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г. Могилева».

Худалей Г.Н., библиотекарь государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г. Могилева», рассказала о работе школьной библиотеки по формированию читательских умений учащихся.

В практическом блоке руководителем семинара Галановой Н.В. была организована групповая работа, в ходе которой учителя района разработали рекомендации для родительского собрания «Деятельность родителей по формированию читательских умений учащихся».

При подведении итогов работы постоянно действующего семинара учителя района высоко оценили актуальность и значимость вопросов рассмотренных на семинаре, и качество подготовки и проведение открытых мероприятий.

Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химии Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химии

Формирование читательской грамотности и информационной компетентности учащихся на уроках химии

Галанова Н.В., руководитель МО учителей предметов естественного цикла учреждения образования «Средняя школа № 31 г. Могилева»