Именно под таким девизом начали каникулы педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г. Могилева».
В первый день каникул 31 октября 2016 года состоялось заседание проблемной группы «Преемственность в работе с высокомотивированными учащимися I и II ступени обучения», на котором были определены условия, необходимые для успешной адаптации высокомотивированных учащихся:
— создание благоприятного микроклимата, позволяющего учащимся в полной мере применять знания, умения и навыки, полученные в начальной школе;
— совместные действия учителей начальных классов и учителей-предметников в работе с высокомотивированными учащимися;
— разрушение психологического барьера привыкания учащихся к новым условиям.
Учителя обменялись опытом по организации работы с высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время. Учитель начальной школы Круталевич Людмила Анатольевна предложила приёмы обучения, оптимальные для развития способностей одарённых учащихся девяти-одиннадцати лет.
Супиталёва Нина Константиновна в своём вытуплении отметила, что очень важно создать на уроках и дома обстановку, содействующую проявлению и развитию творческих способностей ребёнка, что особенно актуально при переходе с I на II ступень обучения.
Руководитель проблемной группы ответила на вопросы «Кто такой тьютер и зачем он нужен?». Педагогам были предложены творческие задания по белорусскому языку и литературе, приемлемые для учащихся I и II ступени обучения.
Руководитель проблемной группы
Хамянкова Ольга Владимировна