Для организации качественного контроля знаний учащихся важна не только отметка, поставленная педагогом, но и результат самооценки и взаимопроверки самих учащихся.
Проблеме организации самооценки и взаимооценки деятельности учащихся на уроке была посвящена работа заседания городского методического объединения учителей биологии, которое проходило 24 мая 2016 г. на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 28 г. Могилева».
В рамках заседания учителем биологии средней школы № 28 г. Могилева Лабковой И.В. был дан открытый урок по теме «Достижения и успехи генетической инженерии». Учащиеся 10 «Б» класса под руководством молодого учителя рассмотрели положительные и отрицательные стороны генетической инженерии. Затем, объединившись в группы, показали отношение к генетической инженерии с точки зрения различных социальных групп общества (бизнесменов, гуманистов, последователей движения «Гринпис»).
В ходе заседания методического объединения были рассмотрены вопросы формирования у учащихся навыков самооценки и взаимооценки, использования активной оценки как средства формирования самооценки учащихся на уроках биологии, рефлексии как средства самооценки учащимися собственной деятельности и её результатов.
Итоги работы заседания подвела методист отдела образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Могилева Лесковец М.М.
Гринева С.В.,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 28 г. Могилева»