«Бабушкина крынка» — лидер рейтинга «БелБренд» этого года. Международное агентство определило топ 100 брендов Беларуси, и впервые могилевчане заняли в нём первую строчку.
По информации с сайта Могилёвской молочной компании, бренд «Бабушкина крынка» оценивается в 66,5 млн. долларов. Директор Игорь Конончук в эксклюзивном интервью телерадиокомпании «Могилёв» сообщил, что на протяжении двух лет «Бабушкина крынка» входила в тройку самых дорогих брендов, но возглавила его впервые. По словам руководителя, это подтверждает правильную стратегию развития предприятия, где делают ставку на качество продукции, ценовую составляющую и упаковку.
Какие планы на будущее у «Бабушкиной крынки» Будут ли на Могилёвщине производить сыр с плесенью? Почему натуральность продукции важнее, чем количество? На эти вопросы Игорь Конончук ответил в эфире программы «Днями» на телеканале «Беларусь 4 Могилёв».