«Могилевавтодор» для содержания автодорог в зимний период дополнительно закупил 14 самосвалов

РУП «Могилевавтодор» для содержания республиканских автомобильных дорог в зимний период 2014/2015 годов закупило 14 самосвалов. МАЗы грузоподъемностью 20 и 10 т, которые будут работать со снегоочистителями и пескосолераспределителями, приобретены в сентябре-октябре текущего года.

«Дополнительная техника даст возможность более оперативно реагировать на складывающуюся ситуацию, позволит ускорить работы по уборке снежных заносов с дорог, своевременно посыпать магистрали специальными смесями при образовании гололеда», — рассказали на предприятии.

В ходе подготовки предприятия к работе в зимний период также произведена модернизация шести пескосолераспределителей с ремонтом бункеров и заменой гидрооборудования, приобретено 4 комплекта отвалов (передний плюс боковой) для работы на автодорогах первого уровня содержания, 3 передних снежных отвала на автомобили МАЗ и 4 пескосолераспределителя объемом 8 куб.м на автомобили МАЗ. Общие затраты на приобретение техники, ремонт и модернизацию оборудования составили Вr10,3 млрд. Всего на линейке боеготовности у предприятия имеется 105 пескосолераспределителей, 208 единиц снегоочистительной техники, 35 погрузчиков и 14 единиц роторной техники.

«Мы также на сегодняшний день заготовили под полную потребность предприятия песко-соляную смесь и чистую соль — соответственно 86,7 тыс.т (или 117% к потребности) и более 5,3 тыс. т (113%). На основных республиканских магистралях М-4 и М-5 установлены 132 ящика с противогололедными материалами на остановочных пунктах. Во всех подразделениях предприятия имеются планы объявления тревог и оповещений и технологические схемы проведения работ по распределению ПГМ и снегоочистке, а запас ГСМ обеспечивается посредством постоянного пополнения счетов на заправочных карточках АЗС», — сказали специалисты.

Центральная диспетчерская РУП «Могилевавтодор» перешла с 1 сентября на круглосуточное дежурство, а в подведомственных ДЭУ — с 22 октября.

Сайт Могилевского облисполкома