Представители японской компании «Itochu Corporation» посетили ОАО «Моготекс». Визит в Могилев специалистов знаменитого японского холдинга стал очередным шагом в процессе установления деловых взаимоотношений между предприятиями, рассказал заместитель начальника управления маркетинга предприятия Дмитрий Кастрица.
«Выход на новые рынки сбыта, диверсификация ассортимента продукции — актуальные требования экономической ситуации для любого предприятия. И „Моготекс“ ориентирован на это не первый год. Одно из важных сегодняшних направлений — выход на рынок Японии, который является одним из самых закрытых в мире. Чтобы завоевать доверие наших японских коллег, мы выбрали поступательную стратегию. Первые шаги в установлении деловых взаимоотношений начали осуществлять еще в 2014 году, впервые посетив крупнейшую японскую текстильную выставку и представив там свою продукцию. В течение всего года мы постоянно „держали руку на пульсе“, вели переговоры, высылали образцы своих тканей. Ключевой стала встреча с представителями „Itochu Corporation“ на выставке в Германии в начале 2015 года, где мы смогли не только еще раз презентовать наш ассортимент, но и обсудить визит в Беларусь», — рассказал генеральный директор ОАО «Моготекс» Виктор Матиевич.
Состоялся он в конце февраля. Гостям из далекой Японии провели обзорную экскурсию по производству, представили основной ассортимент выпускаемой продукции.
Директор текстильного департамента Московского представительства «Itochu Corporation» г-н Юкихиро Химеи высоко оценил уровень технической оснащенности предприятия, богатый ассортимент тканей, высокий уровень подготовки специалистов и выразил заинтересованность в дальнейшем развитии отношений с ОАО «Моготекс».
Компания «Itochu Corporation» основана в 1858 году. В состав холдинга входят: текстильная, металлургическая и горнодобывающая, химическая и продуктовая компании, а также предприятия по выпуску машинного оборудования и компьютерных технологий.
Текстильная компания занимается производством и продажей сырья (нити, пряжи), тканей для повседневной, специальной, спортивной и туристической одежды, аксессуаров и одежды известных мировых брендов, изделий под собственными торговыми марками.