В Могилеве установят пять современных детских игровых комплексов. Один из них разместится в Комсомольском сквере. Где появятся еще четыре — будет определено оргкомитетом исходя из предложений жителей города. Масштабный проект «Сочный дворик» — инициатива бренда «Сочный», которая реализовывается при поддержке Могилевского горисполкома.
Чтобы двор принял участие в конкурсе необходимо с 1 марта по 31 марта включительно оставить заявку в свободной форме на сайте сочныйдворик.бел. Это может быть рисунок, фотография, репортаж, рассказ, видео, снятое на телефон, или даже флэшмоб всем двором. C 1 по 29 апреля представители бренда «Сочный» вместе с городскими властями выберут четыре двора, где установят игровые комплексы. Итоги конкурса будут опубликованы 30 апреля на сайте организатора. К июню детские игровые комплексы появятся на территории дворов-победителей.
Масштабный проект «Сочный дворик», главная цель которого — улучшить детскую городскую инфраструктуру, стартовал в 2017 году. В Минске уже установили 20 современных и безопасных игровых комплексов. «Наша цель — сделать дворы белорусских городов комфортными и дружелюбными для детей. „Сочный“ уже побывал в парках и во дворах столицы. Сегодня курс взят на Брест, Витебск, Гомель, Гродно и Могилев. Передавайте эстафету друзьям, подключайте своих соседей, и пусть именно в вашем дворе новая площадка приносит хорошее настроение детям», — сказала директор по маркетингу «Оазис Груп» Светлана Волковец.
В этом году «Сочный» празднует юбилей: 10 лет назад, в мае 2008 года, была отгружена первая партия сока. Бренд «Сочный» является победителем премии потребительского признания «Народная марка Беларуси 2018» в категориях «Сок» и «Сок для детей», а также входит в ТОП-100 белорусских брендов по итогам рейтинга «BelBrand 2017». Самый крупный соковый завод в стране расположен в Бобруйске.