Лёва сменил имидж — Могилёвская фабрика мороженого провела рестайлинг логотипа

Лёва сменил имидж — Могилёвская фабрика мороженого провела рестайлинг логотипаЛёва из Могилёва сменил имидж. Могилёвская фабрика мороженого провела рестайлинг логотипа к новому сезону. Весёлый львёнок, представленный на продукции предприятия, избавился от пестроты красок. Теперь цветовая палитра логотипа — жёлто-оранжевая. К тому же компанию обновлённому Лёве теперь будет составлять бабочка-лимонница.

По первому впечатлению, из подростка-забияки Лёва превратился в добродушного, примерного «мультяшку». Однако по-прежнему забавный сказочный персонаж дарит позитив. «Мы решили немного «причесать» нашего Лёву, — рассказывает ведущий специалист по маркетингу Могилёвской фабрики мороженого Екатерина Дудорева. — Он избавился от «дредов», стал милее».

Анжелика Василевская