Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»

кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38

Режим работы: понедельник, среда, пятница

8.00-17.00

вторник, четверг 8.00-20.00

2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00

Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующие месяцк подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситауции (при их наличии)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость о состоянии его расчетов с бюджетом
  • сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
Бесплатно

Максимальной срок осуществления административной процедуры
30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».