31июля в 19:38в центр оперативного управления Могилевского ГОЧС поступил звонок от прохожего. Мужчина сообщил, что горит один из гаражей, расположенных на территории ГСК «Спутник-2008». На момент прибытия спасателей внутри одноэтажного кирпичного гаража происходило открытое горение, при этомв гараже отсутствовала крыша.
С 5 августа начнут работать троллейбусы № 7, 8, 11. Перестанет работать троллейбус № 13.
В связи с открытием двухстороннего движения на мосту по проспекту Шмидта, троллейбусы заработают по маршрутам:
Троллейбус № 7: «Любужский лесопарк – проспект Димитрова – проспект Пушкинский – улица Габровская - проспект Шмидта – улица Челюскинцев - Зеленый луг».
Троллейбус № 8: «Зеленый луг – улица Челюскинцев – проспект Шмидта – площадь Гагарина – проспект Шмидта - улица Космонавтов – проспект Мира – улица Первомайская - железнодорожный вокзал».
Троллейбус № 11: «Любужский лесопарк – проспект Димитрова – проспект Пушкинский - площадь Орджоникидзе – улица Челюскинцев – Зеленый луг»
Троллейбус № 13 перестанет курсировать с 5 августа.
С 9 августа начнёт курсировать автобус № 10 по маршруту «Площадь Космонавтов - улица Строителей – проспект Мира - улица Первомайская - железнодорожный вокзал – улица Калужская», пишет Телерадиокомпания «Могилёв».
Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта!
Примите самые теплые поздравления с профессиональным праздником
– Днем железнодорожника!
Белорусская железная дорога является фундаментом, обеспечивающим целостность экономического пространства нашей страны, а железнодорожные перевозки – ключевым, а иногда и единственным способом доставки грузов и пассажиров.
Завод «Могилевлифтмаш» освоил выпуск грузовых тротуарных подъемников ПГ-237М грузоподъемностью 500 килограммов. Они предназначены для транспортировки грузов с одного уровня на другой в складских, торговых и других зданиях. Платформа при этом выходит из шахты через специальный люк. Такой вертикальный транспорт наиболее актуален в помещениях с большим количеством подвальных площадей.
Завод «Могилевтрансмаш» поставил в Россию первый полноприводный автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465. Машина предназначена для перевозки сортиментов, бревен, хлыстов и других материалов в составе автопоезда при эксплуатации в особо тяжелых условиях. Производство такой техники, позволяющей механизировать погрузочно-разгрузочные работы, предприятие освоило несколько месяцев назад.